Косвенные издательские расходы


Косвенные издательские расходы

КОСВЕННЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ — расходы, которые, в отличие от прямых расходов, не связаны с тем или иным изданием непосредственно, а падают на изд-во в целом. Чтобы их можно было отнести на себестоимость каждого издания, их распределяют между изданиями по тому или иному принципу: пропорционально объему в учетно-изд. л., листажу в печ. л.-оттисках, числу изданий, сумме реализации, сумме прибыли.

База распределения существенно влияет на сумму косвенных расходов, приходящихся на издание. Поэтому ряд экономистов считает, что, поскольку нельзя точно подсчитать, какая доля К. и. р. приходится на издание, следует не распределять их между изданиями, а просто вычитать их из общей суммы маргинального дохода — разницы между выручкой и переменными расходами.


Издательский словарь-справочник. — М.: ОЛМА-Пресс. . 2003.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.